
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сколько звезд зажжет Hilton?

Hilton Hotels Corporation, основанная в 1919 году американским бизнесменом Конрадом Хилтоном, управляет крупнейшей в мире гостиничной сетью, насчитывающей 2800 отелей с общим фондом 490 тысяч номеров более чем в восьмидесяти странах. Оборот компании в 2006 году составил $8,2 миллиарда. Большая часть отелей сети принадлежит партнерам международного оператора, работающим с ним на основе франчайзинговых соглашений. На мировом рынке компания работает под брендами Hilton, Conrad, Doubletree, Embassy Suites Hotel, Hampton Inn & Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations, Homewood Suites by Hilton и Waldorf-Astoria.
В этом году Hilton объявила о выходе на российский гостиничный рынок. В июне руководство компании заключило договор стратегического развития с компанией London & Regional Properties Limited. Стороны объявили о совместных планах по открытию в России 25 отелей под брендами Conrad, Hilton, Doubletree, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton hotels. Затем в сентябре оператор объявил о подписании контракта с финансовой компанией Belgravia об открытии на территории РФ еще 25 гостиниц. Программа развития Hilton в России предусматривает как строительство новых зданий, так и переоборудование уже действующих отелей.
«Челябинск – один из ряда крупных городов России, выбранных нами для открытия отеля Hilton Garden Inn, – сообщил Chel.ru управляющий директор по гостиничному направлению LR Russia Advisory AB (российское представительство London & Regional Properties) Свен Гусен. – Концепция этого бренда предполагает высокое качество обслуживания, средний уровень цен. В гостинице будет не менее 150 номеров для проживания, все необходимое для деловых встреч и конференций, торговые точки по продаже еды и напитков, а также оздоровительный центр». Проект гостиницы еще не разработан, однако, по словам Свена Гусена, не исключено, что помимо номерного фонда в него будут включены также торговые и офисные площади. «В строительство каждого российского отеля мы планируем вложить около 25 миллионов долларов, – сообщил представитель L&RP. – Однако если это будет многофункциональный комплекс, затраты будут гораздо выше».
По словам Свена Гусена, в настоящее время рассматривается два возможных варианта местонахождения гостиницы в центре Челябинска, однако окончательного решения еще не принято. При его выборе London & Regional Properties будет руководствоваться несколькими факторами, такими как стоимость земли, детали концепции проекта, мнение Hilton и челябинских партнеров компании. Как отметил г-н Гусен, сейчас ведутся переговоры с местными девелоперами, однако называть эти компании представитель L&RP отказался. Тем временем, оба проекта проходят проверку на соответствие условиям инвестиционной стратегии, принятой международными инвесторами, а также мировым стандартам гостиничного бизнеса.
Как отметил Свен Гусен, Челябинск является удачным местом для открытия отеля такого уровня и концепции, как Hilton Garden Inn. «В городе существует острая нехватка гостиниц международного класса, а уровень обслуживания в местных отелях недостаточно высок. Несмотря на то, что многие игроки стараются повышать качество сервиса, они не успевают за быстро растущими потребностями как российских, так и иностранных гостей», – считает он.
«Выйдя на рынок, Hilton скорее всего будет работать в высокоценовом сегменте, и его клиентами станут в основном топ-менеджеры крупных компаний, которые предъявляют очень высокие требования к качеству обслуживания, – комментирует президент группы компаний «Азия» (инвестор проекта отеля «Holiday Inn Набережная») Павел Масленников. – Правда, у меня есть некоторые сомнения в том, что при таком подходе оператору удастся обеспечить необходимую загрузку номеров отеля, поскольку гости этого уровня в таком количестве в Челябинск обычно не приезжают».
По словам директора отеля «Парк-Сити» Дмитрия Климова, клиентами Hilton в Челябинск станут в первую очередь иностранцы, совершающие деловую поездку или путешествующие с целью отдыха. «Кроме того, этот отель выберут те, кто пользуется системами он-лайн бронирования, и те, кто уделяет большое внимание имиджу, – отмечает он. – Однако в Челябинске сегодня есть гостиницы премиум-класса, кроме того, планы по выходу на этот рынок озвучили еще несколько иностранных компаний. Большинство гостей города из рациональных соображений по-прежнему выбирают трехзвездочные отели с достойным оснащением и сервисом, но без излишеств. Пятизвездочный сегмент, в котором преимущественно работает Hilton, на мой взгляд, недостаточно привлекателен для местных отельеров, поскольку Челябинск – это не курорт и не экскурсионный центр».
Схожего мнения придерживается и менеджер по работе с клиентами гостиницы «Виктория» Алена Агапова. «В Челябинске уже есть несколько гостиниц, работающих в высоком ценовом сегменте, – отмечает она. – Несомненно, Hilton займет серьезные позиции на рынке, однако добавит ли его открытие проблем действующим игрокам, пока сказать трудно. Все будет зависеть от расположения и стоимости проживания».
Несмотря на то, что о выходе на челябинский рынок заявили уже несколько иностранных гостиничных операторов, местные игроки сомневаются в том, что в ближайшие годы экспансия все же произойдет. «Потенциал у Челябинска есть, но проблема в том, что большинство крупных международных компаний имеет весьма отдаленное представление о нашем городе, – отметил Павел Масленников. – Чтобы привлечь партнеров такого уровня, челябинским инвесторам приходится самим выходить на них и начинать переговоры, а это наши компании делают крайне нечасто».
Опубликовано: 09 октября 2007
Просмотров: 8858
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Hilton, Проекты и Инвестиции
Регионы: Челябинск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Гостиницы Челябинска: Французская Коммуна

«Пять звезд» для гостиницы «Березка»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook