
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Мировой финансовый кризис повлиял на перераспределение турпотока

Так Подмосковный гостиничный рынок отметил рост потока индивидуальных туристов. И наоборот - спад спроса на проведение корпоративных мероприятий. Это связано с тем, что многие компании резко сократили или совсем урезали статью расходов, связанную с социальными проектами компаний. Однако, чем же можно объяснить рост индивидуальных туристов? Проведя ряд социологических опросов, компания Foresta Hotels выявила, что потребность в отдыхе возрастает с ростом напряженности сегодняшней финансовой ситуации.
В отелях Foresta Hotels были отмечены на отдыхе директора ряда крупнейших российских компаний, входящих в ТОР-100 (имена не называем). Вот что они говорят: "Сегодняшняя напряженность на рынке выжимает бизнесменов и необходима смена обстановки для переосмысления ситуации. Одновременно необходимо быть ближе к бизнесу, поэтому заграницу не уехали, хотя и есть все возможности. Мы вынуждены были отменить проведение традиционных корпоративных мероприятий за рубежом в декабре. Надеемся, что ситуация нормализуется и у нас все-таки получится его провести."
Таким образом, Foresta Hotels отреагировали на ситуацию на рынке достаточно оперативно и перераспределили усилия для большего привлечения индивидуальных семейных клиентов посредством рекламной кампании, направленной на индивидуального гостя, а также направленных непосредственно на промоушн семейных фестивалей и праздников.
Для отдыхающих с детьми с 3 по 9 ноября в Foresta Tropicana Hotel пройдет заезд на каникулы "По следам Маугли", а в Foresta Festival Park "Каникулы в Изумрудном городе".
Естественно, при разработке данных программ упор был сделан на детскую и семейную целевую аудиторию, поэтому в особо выигрышном положении находятся отели, которые удачно сделали программы не только на каникулярный заезд, но и на весь ноябрь 2008. Так, Foresta Tropicana Hotel предлагает следующие акции на ноябрь 2008 – «Тайны 4-х тотемов», «Вечеринка с ЮморFM», «Праздник верховой езды», «Каскадеры», а в Foresta Festival Park – «Halloween», «Школа волшебников», «Рыцарский турнир» с привлечением клубов исторической реконструкции, а также открытие уникального и не имеющего аналогов в России пейнтбольного клуба «7.62» - все эти мероприятия будуть носить характер фестивалей, что, безусловно, затребовало больших финансовых вложений в краткосрочный период в связи с необходимостью уменьшать время на скорость принятия данных решений, но мы уверены, что данные меры позволят компенсировать недозагрузку корпоративными клиентами за счет индивидуальных заездов и в итоге Подмосковный рынок сохранит темпы роста.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook