
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как ведут себя люди в лифте

Многие помнят сюжет из фильма “Брюс Всемогущий”, где герой Джима Керри, оказавшись в лифте, начинает петь песню “I believe I can fly”, активно жестикулируя и намеренно фальшивя. К сожалению, увидеть, чем занимаются в лифте обычные люди может только служба безопасности зданий, у которой есть доступ к камерам наблюдения. Выяснить, как ведут себя люди во время непродолжительной поездки, взялся Hotels.com, проведя исследование, раскрывающее завесу тайны.
Наверняка, каждый сталкивался с людьми, которые пользовались гостиничным лифтом, чтобы подняться или спуститься со второго этажа. Казалось бы, что мешает прогуляться по лестнице один этаж? Может быть, человек впервые в здании и просто не знает, где находится эта лестница? А может, он пользуется лифтом по медицинским показаниям? Есть и третий вариант – ему просто лень идти пешком. Результаты исследования, проведенного Hotels.com, показали, что поведение таких людей раздражает 28% жителей со всего света. Самыми нетерпимыми оказались жители Азии. Так, 54% респондентов из Индии признались, что с удовольствием бы показали людям, пользующимся лифтом для поездки длиною в 1 этаж, как пройти к лестнице. Второе место по данному показателю делят между собой представители Гонконга и Таиланда с 49%, на третьем месте расположились жители Южной Кореи (43%). В Европе самыми нетерпеливыми оказались россияне – 38% опрошенных не готовы терять драгоценные секунды, ожидая, пока кто-то тратит их время, чтобы преодолеть расстояние в 1 этаж.
Поговорим об этикете
Во всем мире принято здороваться с попутчиком, если вы едете в поезде или летите в самолете. А как на счет приветствия или одобрительного кивка незнакомому человеку в лифте? Как показало исследование Hotels.com, большинство людей во всем мире (40%) всегда здороваются со своими спутниками в лифте, даже если никогда их до этого не видели. 28% людей сказали, что для того, чтобы они поздоровались с человеком, он должен выглядеть дружелюбным и улыбаться. 19% респондентов выразили нежелание делать первый шаг, заявив, что поздороваются только в том случае, если с ними поздороваются первыми. Были и те (10%), кто никогда не разговаривает с незнакомцами.
Если смотреть по странам, то самыми приветливыми оказались представители Испании. Так, 82% респондентов из этой страны всегда здороваются с попутчиками в лифте. А вот самыми молчаливыми оказались граждане Южной Кореи, где 30% респондентов никогда не здороваются в лифте, а 43% готовы ответить взаимностью, если с ними поздороваться первыми. Что касается россиян, то только 26% опрошенных всегда здороваются во время поездки в лифте, что ставит их на последнее место по данному показателю среди всех европейских стран. 25% россиян поздоровается с вами, только если вы доброжелательно выглядите. 30% поприветствуют вас в ответ, а 18% опрошенных не здороваются с незнакомцами в лифте ни при каких обстоятельствах.
Нет времени стесняться
Согласно результатам исследования Hotels.com, иногда люди забывают о правилах приличия, оказываясь в лифте. Когда у респондентов со всего мира спросили, что самое необычное они делали, находясь в лифте, самым популярным ответом стала порча воздуха – в этом призналось 24% опрошенных. Нашлись и те, кто не смог удержать себя в порыве страсти и занялся любовью прямо посреди лифта (7%). Другими необычными ответами стали: переодевание (4%), сон (4%), предложение руки и сердца (2%).
Россияне же, оказавшись в лифте, поправляют макияж (20%), причем, среди респондентов, выбравших этот ответ, 3% - мужчины. На втором месте в списке самого необычного досуга в лифте - порча воздуха (17%), на третьем – занятие любовью (9%). Среди прочих ответов россиян: переодевание (7%), сон (8%), остановка лифта, чтобы передохнуть (3%), предложение руки и сердца (1%) и разрыв отношений (1%).
Опубликовано: 14 июля 2015
Просмотров: 16143
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook