
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Западноевропейские туристы предпочитают Hilton

По результатам исследования, проведенного компанией BDRC (Business Development Research Consultants Ltd - Консультанты по развитию бизнеса) среди бизнес-туристов за 2008 год, цепочка Hilton признана гостиничной компанией номер 1 в Западной Европе. Holiday Inn заняла второе, а Best Western - третье место. В то же время, оба брэнда находятся далеко позади Hilton.
Восходящая звезда Radisson продолжает укреплять свои позиции, особенно в Британии и Германии. В целом Radisson в наибольшей степени продвинулся на западноевропейском рынке после таких брэндов как Mercure и NH Hoteles. Среди других брэндов, также совершивших скачок вперед за последние 12 месяцев,Best Western, Marriott, Hilton, Sofitel и Relais and Chateaux.
Касательно предпочтений бизнес-туристов в отдельных странах, Hilton лидирует в Британии, Бельгии, Италии и Нидерландах, NH Hotels - в Испании, Steigenberger занимает лидирующие позиции в Германии, а Mercure - во Франции, сместив с этого места Ibis.
По словам Тима Сэндера, директора по исследованиям BDRC, в 2008 году наблюдалась растущая конкуренция в гостиничной индустрии в связи с расширением как региональных, так и международных брэндов, а также ростом сегмента бутик-отелей и отелей, рассчитанных на аудиторию с разнообразным образом жизни.
В исследовании приняли участие 3.642 деловых туриста из семи стран, включая страны Бенилюкса, Германию, Британию, Францию, Италию и Испанию. Исследование фокусируется на таких моментах, как осведомленность о брэнде, посещаемость отелей, предпочтения туристов и имидж брэнда, а также процесс выбора отеля и его бронирования, туристические сайты, сайты гостиниц и проч.
Опубликовано: 15 сентября 2008
Просмотров: 26442
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиничный бизнес
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook