
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Время диктует свои правила

Сейчас украинский рынок характеризуется приходом международных и национальных гостиничных операторов, в том числе сетевых. Мы готовы к росту предложения и позиционирования себя на перспективу. Наша цель – создание и поддержание такой ценности гостиничной услуги, которая подчеркнет наш изысканный стиль и комфорт.
Создание и управление бутик-отелем – очень творческий процесс. Мы являемся архитекторами и дизайнерами нашей гостиничной услуги. В этом и заключается преимущество малого отеля.
Даже если вы ни разу не бывали в отеле «Оскар» в городе Трускавец, при первом же взгляде на него вы скажете: "Вот он, отель "Оскар". Этот отель нетрудно узнать по скульптуре, которая представляет собой увеличенную копию знаменитой кино-награды и гордо возвышается у самого входа в отель.
Концепцию отеля – «Стиль», «Сервис», «Уют», «Релакс» символизируют четыре Оскара на фасаде здания.. Эти составляющие комфорта определяют конкурентное преимущество отеля, которое будет актуально всегда.
Вся атмосфера в «Оскаре» пропитана духом кино-премии: холл украшает скульптура Оскара, а особый интерьер создают голливудские коллажи. Изысканный стиль интерьера требовал и индивидуального подхода к созданию гостиничной услуги. Мы находились в постоянном поиске. И поэтому совсем неслучайно 9 мая 2008 года в нашем отеле состоялась презентация книги «Лица в серебре» поэта и писателя Анатолия Берлина (Лос-Анджелес, Калифорния, США)». В неё вошли избранные стихи автора. И хотя, фактически это был экспромт, вечер запомнился ярким авторским выступлением. На презентации присутствовали поэты, художники, гости отеля. Книга попала в коллекцию отеля «Оскар», а Анатолию Берлину мы вручили сертификат «Первый почетный гость» .
После презентации было понятно, что именно необходимо отелю «Оскар», чтобы стать локальным гостиничным предприятием с международными стандартами обслуживания и четко выраженной индивидуальностью.
Презентация книги совпала с официальным заявлением Анатолия Берлина об учреждении поэтической литературной премии «Серебряный стрелец» и о проведении церемонии вручения премии в июне 2009 года и презентации ежегодного поэтического сборника «Серебряный стрелец» в отеле «Оскар», г. Трускавец. Так родился проект сотрудничества отеля «Оскар» и международной поэтической премии «Серебряный стрелец». Были определены пути поддержки участников конкурса «Серебряный стрелец»: - специальная премия отеля «Оскар» «Серебряный голос» путевка на отдых в наш отель;
- проведение «Зимних вечеров с Серебряным стрельцом», где состоятся презентации книг стихов участников проекта.
Для маленького курортного городка Трускавец проведение церемонии вручения Международной премии «Серебряный стрелец» в отеле «Оскар - знаменательное событие. Ожидается приезд известных поэтов, музыкантов со всего мира. Отель «Оскар» на время превратится в центр культурной жизни Украины. Такое событие не может пройти незамеченным. Гости отеля получат возможность насладиться миром поэзии и музыки, слушать произведения в авторском исполнении. Клиент прочувствует особую атмосферу отличия отеля «Оскар» от других отелей. А это именно то чувство, которое приведет его впоследствии к нам. Мир культуры и искусства занял почетное место в нашем сервисе.
Особая благодарность замечательному человеку, поэту и писателю Анатолию Берлину за великолепный проект «Серебряный стрелец», который дал возможность определить отправную точку ключевого конкурентного преимущества нашего отеля.
Направление в деятельности предприятий, сочетающее качественное предоставление услуг гостеприимства, мира культуры и искусства, является новым для малых отелей Украины. Но такие пути надо искать. Они разнообразны. Но именно они позволят гостиничной индустрии иметь право на долгую и интересную жизнь. И только поиск новых направлений определит конкурентоспособность малых отелей, потому что только они, среди предприятий гостиничной индустрии, могут создать особую атмосферу, позволить варьировать набором услуг в зависимости от интересов и пожеланий клиентов.
Мне очень жаль, что в последнее время звучат призывы об увеличении количества отелей и их «космической» вместимости. И мало кто говорит о повышении качества обслуживания. Но главная слабость украинского рынка – дефицит качественного обслуживания. Клиент хочет получить качественный сервис с индивидуальным подходом. И совсем неважно, как гость попадает к нам: по программе мероприятий или индивидуально. Важно достигнем ли мы того, что клиент получит наслаждение от пребывания в гостинице, это и станет визитной карточкой нашего отеля.
Хочется пожелать всем кто занимается гостиничным делом, не искать легких путей предоставления «сухих» услуг по проживанию и питанию, а творить, как художник, день за днем, час за часом жизнь в отеле. В этот процесс вовлекать персонал – он почувствует свою важность. В этот процесс привлекать клиентов – они прочувствуют индивидуальное внимание. А мы ощутим уверенность в будущем своего шедевра.
Сабатин Дина
Генеральный менеджер бутик-отеля «Оскар» г.Трускавец
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook