
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Философия компании Rezidor: Yes I Can!

История компании Rezidor берет свое начало с 1960 года. Именно в этом году был открыт первый отель этой компании в Копенгагене. Строительством отеля занимался известный архитектор Арне Якобсен. В 1980 году Rezidor открыл первый отель за пределами Скандинавии – в Кувейте, а 24 года спустя появилась дочерняя компания SAS International Hotels. Чуть позже у компании появилась собственная авиакомпания - SAS Airline Group. В 2001 году SAS International Hotels была переименована в Rezidor SAS Hospitality и начала создавать мульти-брендовое портфолио (совместно с Park Inn, Regent, County Inn). В 2005 году Rezidor SAS Hospitality сменили свое название на The Rezidor Hotel Group. В состав The Rezidor Hotel Group входили более 270 отелей с общим номерным фондом более 55 000 номеров.
Сегодня Rezidor является одной из самых быстрорастущих компаний, в состав которой входят пять различных брендов. Rezidor входит в пятерку крупнейших компаний гостиничного менеджмента и включает в себя более 330 отелей в 51 стране мира с общим номерным фондом более 68 000 номеров.
В мире жесткой конкуренции всегда необходимо не только удовлетворять потребности клиентов, но и удивлять их. Rezidor управляет тщательно сегментированным портфелем брендов, которые работают как в секторе гостиниц среднего класса, так и фешенебельных гостиниц.
Radisson SAS – это гостиницы первого класса. Всего под этим брендом работают 194 гостиницы с общим номерным фондом 44 000 номеров. В среднем в номерах отелей Radisson около 202 номеров.
Park Inn – инновационные отели. Park Inn считается вторым по величине брендом компании Rezidor. Всего под данным брендом работает 93 отеля с общим номерным фондом 16 000 комнат. Каждая гостиница Park Inn в среднем предлагает 164 номера.
Regent – этот бренд представляет отели «лучших традиций». В портфолио гостиниц под брендом Regent входят только лучшие гостиницы класса «люкс». Именно благодаря этому отели Regent стали известны во всем мире.
Hotel Missoni – один из самых молодых брендов в компании Rezidor. Первая гостиница под брендом Hotel Missoni была представлена в 2008 году. Несмотря на молодость бренда, он уже успел завоевать сердца путешественников.
Country Inn – гостиницы под этим брендом предлагают комфортабельный отдых. В основном гостиницы Country Inn принадлежат категории 2 звезды. Помещения этих гостиниц оборудованы каминами и специальными комнатами отдыха, где можно хорошо расслабиться.
Лозунг компании Rezidor это три простых, но волшебных слова – «Да, я могу». В этих словах заключен подход и настроение сотрудников компании, ведь они отражают не просто концепцию, а образ жизни. Программа «Да, я могу!» («Yes I can!») была представлена в 1995 году Radisson SAS одним из брендов. В 2005 году компания Rezior отмечала десятилетие этой философии.
В первую очередь Rezidor уделяет внимание обучению сотрудников компании. Курс «Yes I can!» длится 30 дней. В первую очередь сотрудников обучают тому, как справляться со сложными ситуациями. Так же особое внимание уделяется поведению сотрудников и обслуживанию клиентов. Менеджеры обучаются по системе «Leading Yes I Can!». Совсем недавно компания Rezidor начала проводить исследования, доказывающие эффективность философии «Yes I can!».
После успешного прохождения тренинга сотрудники смогут:
• Хорошо разбираться в том, что такое философия «Yes I can»
• Продемонстрировать понимание «Yes I can» при помощи интерактивных мероприятий
• Понимать, почему командная работа является главной составляющей в гостиничном бизнесе
• Продемонстрировать понимание сервиса Making It Right при помощи интерактивных программ
• Находить индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя
Программа «Yes I Can!» разделена на пять разделов:
1. Введение в «Yes I Can!». Введение в программу объяснит сотрудникам, почему важно понимание философии «Yes I Can!», а так же почему важна работа отельера и как сделать ее правильно.
2. Раздел 1: Doing it Right. В этом блоке сотрудникам рассказывается о том, как правильно вести себя в той или иной сложившейся ситуации.
3. Раздел 2: Making it Right. Практическая часть, где сотрудники могут самостоятельно потренироваться удовлетворять пожелания клиентов на 100%.
4. Раздел 3: Surprise & Delight. В этом разделе предусмотрено живое общение со специалистами в различных областях. Более опытные сотрудники смогут поделиться своими знаниями с начинающими коллегами. Surprise & Delight предусматривает работу в интерактивных программах и просмотр видеосюжетов.
5. Заключение. Подведение итогов.
«Leading Yes I Can!» подготавливает к работе менеджеров гостиничного бизнеса, ведь бренды компании Rezidor должны удовлетворять потребности клиентов на 100%. На рисунке ниже показано каким образом менеджеры могут добиваться наилучших результатов.
Менеджеры должны создать такую среду, в которой будут удовлетворяться все потребности клиентов. Так же необходимо уделять внимание и персоналу. Именно это и отличает Rezidor от других компаний. «Leading Yes I Can!» является модулем программы «Yes I Can!». Одна из частей обучения рассчитана на самообразование – слушателям выдается обучающее пособие подкрепленное видеоматериалами.
«Leading Yes I Can!» включает в себя три основные темы:
• Подбор персонала. Подбор персонала – один из важнейших моментов для менеджеров. Если мы хотим построить бизнес грамотно, необходимо тщательно походить к проблеме выбора персонала, который будет следовать философии «Yes I Can!». Rezidor всегда уделяет особое внимание мотивации сотрудников, взаимодействию и укреплению лояльности. Менеджеры компании Rezidor должны знать, каких результатов достиг сотрудник в прошлом, чтобы понимать его возможности, знать, чего он может достичь.
• Создание среды в рамках философии «Yes I Can!» подразумевает под собой работу над правильным отношением сотрудников и пониманием своего дела. В этом разделе есть несколько ключевых моментов: объяснить сотрудникам их права и обязанности, повышение мотивации с помощью похвал, тренинг сотрудников. Добиться ожидаемых результатов можно при помощи четкого распределения ролей, а так же работе в команде. В ходе ролевой игры (модуль программы «Yes I Can!» - «Promise»), сотрудники обучаются встречать гостя. Игра делится на несколько этапов: приход гостя, приветствие гостя, знакомство (запрос имени), узнать удовлетворенность гостя, благодарность гостю.
• Расширение возможностей сотрудников «Make it Right». В своей работе сотрудники должны использовать основные принципы философии «Yes I Can!»:
1. Работа в команде
2. Всегда действовать в рамках «Yes I Can!» на рабочем месте
3. Использование стратегии Making It Right
4. Внимательное отношение к гостю и выполнение его просьб на 100%
5. Удивлять и радовать гостей
В компании Rezidor поощряют сотрудников следующим образом:
• Ежедневное искреннее «спасибо»
• Небольшой подарок
• Формальное признание: отличительный знак, звание «работник года/месяца»
Компания Rezidor всегда старается внимательно относиться как к своим сотрудникам, так и к гостям. Возможно, именно такой подход стал причиной успеха The Rezidor Hotel Group.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook