
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Бренд JW Marriott Hotels & Resorts получает прописку в Каннах

Компания Marriott International, Inc объявляет о новом отеле бренда категории люкс JW Marriott Hotels & Resorts. Исключительный по красоте отель Palais Stephanie в начале 2011 года станет отелем JW Marriott Hotel Cannes. Отель на 261 номер, расположенный на знаменитой набережной La Croisette, будет управляться по соглашению с компанией Jesta Group.
Город Канны, ассоциируемый с роскошным стилем жизни, расположен на Лазурном Берегу Франции. Это место проведения ежегодного звездного Каннского Кинофестиваля. Отель был построен на месте, где прежде располагался Palais des Festivals of Cannes. Именно там в 1946 году началась история знаменитого фестиваля и, он оставался местом его проведения до середины 80-х годов прошлого века. Недавно отель был реконструирован. Теперь его новый и динамичный дизайн отражает гламурную историю кинофестиваля и отдает дань его легендарным звездам, таким как Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор.
"Мы очень рады тому, что наш бренд JW Marriott brand появится в Каннах. JW Marriott является одним из самых динамично развивающихся брендов категории люкс . Компания продолжает расширять свое присутствия в Европе, и поэтому мы особенно приветствуем добавление этого выдающегося отеля, расположенного в исключительном месте, в нашу коллекцию отелей, в партнерстве с компанией Jesta Group"- заявила Эмми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.
Господин Эллиотт Айнтаби, председатель и директор компании Jesta Group сказал: « Мы очень рады партнерству с компанией Марриотт и рады представить JW Marriott, бренд мирового класса, во Франции. Мы уверены, что отель JW Marriott Hotel Cannes будет одним из лучших отелей в городе, и мы надеемся на многие годы плодотворного сотрудничества с компанией Marriott International».
Ранее в этом году компания Marriott объявила о намерении в два раза увеличить портфолио к 2015 году. Отели бренда JW Marriott – это элитные отели категории люкс в ключевых городах и знаменитых курортных зонах по всему миру. Элегантные отели бренда предлагают состоявшимся и состоятельным путешественникам исключительные впечатления и ту атмосферу подлинности, которая должным образом отражает окружающую обстановку и местный колорит.
Отель JW Marriott Hotel Cannes предложит гостям 261 номеров современного дизайна в теплой и изысканной цветовой гамме, включая ручную прошивку кожаных деталей и мягкую обивку стен. В отеле расположены роскошные люксы с панорамными видами на Канны и Средиземное море.
Плавательный бассейн с подогревом и джакузи расположены на крыше. Отель является единственным в городе, предоставляющим гостям частный песочный пляж.
Ресторанные предложения отеля включают бар La Scena Lounge Bar и Restaurant, с эклектичным меню, в котором представлены кухни Франции, Италии и Японии.
Для проведения встреч и мероприятий отель JW Marriott Hotel Cannes предложит зал-театр на 820 мест, а также 16 переговорных комнат общей площадью 1200 кв.м.
Бренд JW Marriott представляет наиболее динамично развивающийся бренд компании Marriott International . В его планах – открытие еще 20 отелей в ближайшие пять лет. В общем это составит 65 отелей, расположенных в 27 странах. Ранее в этом году были открыты четыре отеля бренда в США - JW Marriott Marquis Miami, JW Marriott Hotel Chicago, JW Marriott Hotel Los Angeles at L.A. Live и JW Marriott San Antonio Hill Country Resort & Spa. В ближайших планах – открытие отелей JW Marriott Indianapolis Downtown (USA), JW Marriott Hotel Bangalore (Индия) и JW Marriott Gaakoshibee Resort & Spa.
Опубликовано: 08 декабря 2010
Просмотров: 10406
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы Marriott, Сотрудничество
Регионы: Канны
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook