
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
АЗИМУТ Сеть Отелей: туристов становится больше

AZIMUT Hotels Company опубликовала отчет о результатах работы в 2008 году и тенденциях гостиничного рынка за первые месяцы 2009 года. Оборот компании в 2008 году вырос по сравнению с 2007 годом более чем на 10% и составил 1 млрд. 432 млн. руб.
Январь и февраль 2009 года были самым сложным периодом для гостиничного рынка за последние годы. Эти месяцы традиционно показывают минимальную загрузку в году. В этот период отельеры ищут различные способы привлечения гостей, разрабатывая бонусы и спецпредложения. В этом году положение усугубил мировой кризис, который за короткий срок снизил загрузку российских отелей на 15-20%, а европейских – на 25-30%. Менее всего пострадал от кризиса азиатский рынок (средняя загрузка отелей снизилась на 10-15%). Загрузка АЗИМУТ Сеть Отелей в январе-феврале сократилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, при росте показателя средней стоимости номера (ADR) за эти месяцы в среднем на 5%, показатель средней доходности гостиничного номера (RevPar) снизился на 10-12%.
В конце апреля – начале мая рынок начал показывать положительную динамику. В АЗИМУТ Сеть Отелей отмечают сокращение отставания показателей загрузки отелей. Большинство отелей сети пока не достигло показателей прошлого года, однако в ряде отелей загрузка ниже прошлогодней не более чем 5-7%. В АЗИМУТ Отеле Санкт-Петербург средняя загрузка выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Руководитель департамента маркетинга AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «Рынок оживился. Последние несколько недель идет рост. Это может быть связано как с увеличением бизнес-активности, так и с началом летнего сезона, когда люди традиционно много путешествуют. Однако пока рано говорить об этом как о тенденции, поскольку глубина продаж очень мала. Более реальные прогнозы мы можем делать на месяц-полтора вперед, что будет к июлю-августу сказать очень сложно».
Справка:
«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*: Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, 2 отеля во Владивостоке, Мюнхене и Кельне (Германия). Общий номерной фонд отелей составляет 3632 номера.
Создана в 2004 году. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» – Александр Клячин. Генеральный директор AZIMUT Hotels Company – Александр Гендельсман.
Опубликовано: 14 мая 2009
Просмотров: 8705
Рубрики: Гостиницы Azimut
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook