
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Chic Outlet Shopping® начинает выпуск специального туристического путеводителя

Сеть Chic Outlet Shopping®, объединяющая девять европейских деревень распродаж товаров люксовых марок под управлением компании Value Retail, выпускает Путеводитель для туристических компаний, который должен привлечь новых партнеров и помочь расширить присутствие сети в мировой туристической индустрии.
По данным Европейской комиссии по туризму, путешествия с целью совершения покупок или шоп-туры занимают 4-е место в общем объеме путешествий, 48% туристов, отправляющихся в различные города, включают магазины в качестве обязательных пунктов остановки на своих маршрутах. Более 22 миллионов человек ежегодно посещают 9 торговых деревень, более 30% этой массы людей составляют туристы.
Туристический гид открывает новые возможности для развития шопинг-туризма. Переведенный на 10 различных языков он является незаменимым инструментом в распространении информации о Chic Outlet Shopping® специалистам на всех ключевых рынках, где присутствует компания, а также важнейшим инструментом в маркетинговой стратегии марки в мире.
Благодаря сотрудничеству с отелями, национальными офисами по туризму, транспортными компаниями и другими представителями туриндустрии Chic Outlet Shopping® в Европе может дать совет и оказать поддержку в создании программ для развлекательных и деловых поездок с посещением одной или нескольких торговых деревень на туристическом маршруте.
Девять деревень сети Chic Outlet Shopping® имеют удобное расположение менее чем в часе езды от крупнейших и известнейших европейских городов. По каждой деревне работает отдельная группа специалистов. Программы туров могут быть разработаны с учетом любых пожеланий, чтобы клиенты, будь то люди, путешествующие по делам или просто отдыхающие, почувствовали индивидуальный подход, а наши местные эксперты будут рады осуществить любое другое желание. Опыт туристических компаний вместе с возможностями сети Chic Outlet Shopping® и специальными представителями на ключевых рынках, включающих Россию, Китай, Гонконг и Японию, создают непревзойденные возможности для захватывающего шопинг-туризма.
Около 88% туристов в Европе являются гражданами европейских государств. Все деревни сети Chic Outlet Shopping® вместе ежегодно принимают сотни тысяч европейцев, которые хотят сделать шопинг частью своего отпуска или включают эти торговые деревни в свои шопинг-маршрут. Однако, продолжает возрастать доля посетителей, приезжающих из стран вне Европейского союза. С января по июнь 2008 года в девяти деревнях Chic Outlet Shopping® в Европе был зафиксирован тридцатипроцентный (по сравнению с тем же периодом в прошлом году) рост продаж товаров, по которым затем производилось возмещение по чекам Tax Free. Большая часть не-европейских покупателей была представлена китайцами: 19% от общего числа посетителей городков. Рост числа гостей из этой страны составил 58% по сравнению с предыдущим годом. Туристы из России составили 11% от общего числа посетителей; эта нация показала самый высокий показатель прироста по странам (плюс 87% по сравнению с прошлым годом). Другими странами и регионами, из которых было зарегистрировано самое большое число туристов, оказались Корея, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Бразилия, Япония и Тайвань.
«Компания Value Retail нацелена на плотное сотрудничество с туристическими компаниями, чтобы совместно создавать туристические продукты, которые будут превосходить ожидания наших клиентов», говорит Дезире Болльер (Desiree Bollier), главный исполнительный директор Value Retail Management (управляющая компания деревень Chic Outlet Shopping® в Европе).
Вслед за представлением Путеводителя для туристических компаний Chic Outlet Shopping® позднее в этом году планирует запуск нескольких специальных программ, включая программу обучения в Интернете и специальный сайт.
www.ChicOutletShoppingTravelTrade.com
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook