
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Потери Expedia от списания нематериальных активов составили 3 миллиарда долларов

Операционный доход компании Expedia за четвертый квартал 2008 года снизился на 3 миллиарда долларов США за счет списания нематериальных активов.
В первую очередь это связано со снижением капитализации Expedia на глобальном рынке online туризма. По итогам IV квартала зафиксирован операционный убыток в 2889.1 миллиона долларов США против дохода в 128.3 миллиона долларов США за аналогичный период 2007 года.
По словам официального представителя компании валовая прибыль за IV квартал 2008 года составила 484 миллиона долларов США, что на 7% ниже по сравнению с показателями октября-декабря 2007 года и обусловлено общим снижением выручки компании.
Валовая прибыль за 12 месяцев 2008 года составила 2,3 миллиарда долларов США, что на 9% больше показателей предыдущего, 2007 года, благодаря увеличению выручки от реализации услуг, рост которой был частично скомпенсирован снижением нормы прибыли на 0,51 базисного пункта до 78,39%.
По словам председателя совета директоров и вице-президента Expedia Барри Диллера (Barry Diller), ситуация, сложившаяся в 2008-2009 годах объясняется мировой экономической рецессией, которая оказывает негативное влияние на все секторы глобальной экономики. Никто не знает когда и на каких уровнях закончится падение, несомненно лишь одно - консервативный менеджмент и глобальное лидерство позволят Expedia стать еще сильнее и преодолеть рецессию, сколько бы она ни продолжалась.
CEO и президент компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) добавил, что осуществленная компанией переоценка учетной стоимости нематериальных активов вызвана общим снижением на глобальных рынках. Несмотря на это, в компании верят, что истинная ценность брэндов, входящих в портфель Expedia, а также занимаемая ей доля рынка остаются значительны и неколебимы. Expedia продолжает фокусироваться на увеличении акционерной стоимости компании, совершенствуя существующие и создавая новые предложения для туристов, поставщиков услуг и рекламодателей, а также тщательно контролировать издержки и капиталовложения в это тяжелейшее для индустрии путешествий время.
Общий объем бронирований за четвертый квартал 2008 года упал на 11%. В Северной Америке падение достигло 13%, в Европе 11% (или 1% без учета потерь в курсовой разнице валют); Азиатско-Тихоокеанский регион и Egencia, подразделение Expedia по работе с корпоративными клиентами, напротив, показали рост в 4%.
Общий объем бронирований за 12 месяцев 2008 года вырос на 8%. Северная Америка показала 4% рост, Европа - 18% (или 14% без учета прибыли на курсовой разнице валют), остальные регионы продемонстрировали увеличение числа бронирований на 23%.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook